О РАЗРАБОТКЕ

      Это первая видеоигра, которую я сделал. До этого я не принимал участия в разработке ни одной игры, как самостоятельно, так и в команде. Получив IT образование в 2007-ом году, разработчиком я никогда не работал. Я был сетевым админом, инженером, строителем, но никогда не был разработчиком.  Работа над данным проектом заняла у меня три года, начиная от самостоятельного обучения с нуля и до выпуска игры в том виде, в котором вы её видите сейчас. За это время я самостоятельно научился процессу создания компьютерных игр, начиная от 3D моделирования, заканчивая написанием программных кодов. Возможно, кто-то скажет, что я сделал многие вещи не правильно и будет прав, но я просто шёл по своему пути, который прокладывал себе самостоятельно, опираясь на логическое мышление. Я не работал никогда ранее ни в одной гейм студии и не знаю правильного процесса создания компьютерных игр. Разработка данной игры заняла у меня очень много времени и сил. К сожалению, многое шло не так гладко, как хотелось. Основную часть времени отнял процесс оптимизации и устранения ошибок со всеми своими вытекающими последствиями. Пришлось вырезать 4 огромных готовых уровня из-за невозможности их оптимизировать до нужного FPS. В процессе разработки проще всего было придумать сюжет и компоновку игровых  уровней. Ни на что не хватало времени, т.к. приходилось еще зарабатывать деньги.

     На данный проект я потратил около 1000$. Вся сумма была потрачена на приобретение ассетов. Основную геометрию уровней рисовал самостоятельно, а вторичные наполнения делал сторонними платными и бесплатными ассетами. Весь софт писал самостоятельно и потом ещё много раз переделывал, допиливал, подставлял костыли. Я хочу выразить огромную благодарность близким  людям, которые всё это время меня поддерживали, а именно: свою супругу Аню, моих родителей, родителей супруги и моего друга Виктора. Хочу выразить огромнейшую благодарность людям, разработавшим ассеты, которые я использовал в своем проекте. Также, спасибо блогерам, которые выпускают видео по игровым движкам и программам 3D моделирования. Спасибо тем людям, которые просто оставляли позитивные комментарии и тем, которые дельно критиковали мой проект. Критика всегда необходима на стадии выполнения проекта, когда ещё можно что-то исправить. Также, особенно сильно хочу поблагодарить разработчиков Blender и Unity3d. Без такого сильного софта точно бы ничего не получилось.

     Если я с продаж данной игры смогу собрать необходимую сумму, то сделаю вторую часть. Вторая часть уже будет намного  лучше. Имея денежные средства, я смогу приобретать качественные 3D модели, заказывать художникам текстурные атласы, покупать зрелищные спецэффекты и прочие вкусные фичи. Тем, кто дочитал, респект и спасибо за внимание)))).

 

     Данную игру я посвящаю своей дочери Софии.

 

                                                                        С уважением, Сидоров А. А.